ФКГ «Развитие 2000» Проверка план-графиков, ОКПД2, КТРУ

В плане графике установлен запрет или ограничения на поставку товаров, работ, услуг происходящих из иностранных государств, не предусмотренные законодательством, проверьте правильность заполнения плана-графика

По данной номенклатуре необходимо предоставить преимущества организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 г № 341

При проведении данной закупки необходимо предоставить преимущества организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 г № 341.

Предметом одного контракта (одного лота) не могут быть товары, работы, услуги, включенные в перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 341 ''О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта'', и не включенные в него

Данную закупку можно провести только путем проведения электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и единственного поставщика, на основании Распоряжения Правительства РФ от 21.03.2016 N 471-р

Данную закупку можно провести только путем проведения электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и единственного поставщика

Данная номенклатура не попадает под действие Распоряжения Правительства РФ от 21.03.2016 N 471-р и может быть приобретена любым способом закупки

Для ламп электрических, работающих от электрической сети переменного тока напряжением 220 В установлен: наличие класса энергетической эффективности не ниже первых двух наивысших классов, в отношении которых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти определены классы энергетической эффективности; запрет на приобретение двухцокольных люминесцентных ламп диаметром 26 - 38 мм с люминофором галофосфат кальция и индексом цветопередачи менее 80 с цоколем G13; запрет на приобретение дуговых ртутных люминесцентных ламп; запрет на приобретение ламп люминесцентных со встроенным пускорегулирующим аппаратом (компактных люминесцентных ламп), за исключением случаев, когда для освещения в соответствии с санитарными правилами и нормами, устанавливающими требования к искусственному и смешанному освещению, не могут применяться светодиодные источники света, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. № 1221.

Для светильников для наружного освещения и светильников для освещения жилых и общественных зданий, а также пускорегулирующих устройств: запрет на приобретение неэлектронных пускорегулирующих аппаратов для трубчатых люминесцентных ламп; запрет на приобретение светильников для дуговых ртутных люминесцентных ламп; запрет на приобретение светильников для двухцокольных люминесцентных ламп с цоколем G13, за исключением случаев, когда для освещения в соответствии с санитарными правилами и нормами, устанавливающими требования к искусственному и смешанному освещению, не могут применяться светодиодные источники света; в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. № 1221.

Для данных товаров установлены требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. № 1221

Необходимо установить требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд для товаров, работ, услуг, подпадающих под действия постановления Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. № 1221.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ выделить в отдельную закупку для обеспечения запрета на допуск товаров, работ, услуг, подпадающих под действия постановления Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1221.

Закупка данного товара, работы, услуги может быть осуществлено только в электронной форме, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21 июня 2012 г. N 616. Кроме случаев: а) закупка у единственного поставщика б) информация о закупке в соответствии с ч. 15 статьи 4 223-ФЗ не размещается в ЕИС в)закупка в случае аварии, непреодолимой силы и т.д.

Закупка данных товаров, работ, услуг может быть осуществлено только в электронной форме, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21 июня 2012 г. N 616. Кроме случаев: а) закупка у единственного поставщика б) информация о закупке в соответствии с ч. 15 статьи 4 223-ФЗ не размещается в ЕИС в)закупка в случае аварии, непреодолимой силы и т.д

Необходимо установить приоритет в размере 15 % от цены, товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, запроса котировок и запроса предложений, аукциона и иных способов закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, в соответствии Постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. N 925.

Необходимо установить приоритет в размере 30 % при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции для заявок, которые содержат предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в единый реестр российской радиоэлектронной продукции. В случае, если радиоэлектронная продукция не включена единый реестр российской радиоэлектронной продукции необходимо предоставить приоритет в размере 15 % от цены, товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, запроса котировок и запроса предложений, аукциона и иных способов закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, в соответствии Постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. N 925.

Необходимо установить приоритет в размере 15 % от цены, товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, запроса котировок и запроса предложений, аукциона и иных способов закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, в соответствии Постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. N 925. На основании письма Федеральной антимонопольной службы от 22 ноября 2019 г. N ИА/102692/19 приоритет применяется в равной степени к: 1) товарам российского происхождения и товарам иностранного происхождения-государства, являющегося страной-участницей Евразийского экономического союза; 2) работам/услугам, выполняемым/оказываемым российскими лицами, и работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами государства, являющегося страной-участницей Евразийского экономического союза. Приоритет в отношении товаров/работ/услуг иных стран не применяется.

Необходимо установить приоритет в размере 30 % при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции для заявок, которые содержат предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в единый реестр российской радиоэлектронной продукции. Для остальных товаров, работ, услуг и для радиоэлектронной продукции не включенной в единый реестр российской радиоэлектронной продукции необходимо предоставить приоритет в размере 15 % от цены, товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, запроса котировок и запроса предложений, аукциона и иных способов закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, в соответствии Постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. N 925. На основании письма Федеральной антимонопольной службы от 22 ноября 2019 г. N ИА/102692/19 приоритет применяется в равной степени к: 1) товарам российского происхождения и товарам иностранного происхождения-государства, являющегося страной-участницей Евразийского экономического союза; 2) работам/услугам, выполняемым/оказываемым российскими лицами, и работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами государства, являющегося страной-участницей Евразийского экономического союза. Приоритет в отношении товаров/работ/услуг иных стран не применяется.

По данному ТРУ установлено ограничение допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 617.

При покупке данных товаров НЕОБХОДИМО УСТАНОВИТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ ДОПУСКА отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 617.

По данному ТРУ установлено ограничение допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 617.

ИСКЛЮЧЕНИЯ

Ограничения, установленные постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 617, не применяются в следующих случаях:

а) закупка спортивного оружия, патронов, боеприпасов и их деталей для обеспечения нужд спорта высших достижений;

б) закупка запасных частей и деталей к используемому оружию спортивному огнестрельному с нарезным стволом иностранного производства.

Для целей ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств,, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) промышленные товары, включенные в перечень,установленный постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2014 г. № 617 и промышленные товары, не включенные в него.

Музыкальные инструменты и звуковое оборудование, входящие в различные производственные группы по перечню согласно приложению, установленные постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2014 г. № 617, а также другие отдельные виды промышленных товаров не могут быть предметом одного контракта (одного лота).

Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2014 г. № 617 не применяется в отношении отдельных видов промышленных товаров, работ, услуг, по которым установлены отдельные запреты в соответствии со статьей 14 Федерального закона 'О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд'

По данному ТРУ установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 616. медицинские маски не могут быть предметом одного контракта (одного лота) с другими отдельными видами промышленных товаров, включенных в перечень.

По данному ТРУ установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 616. Запреты, установленные настоящим постановлением, распространяются в том числе на товары, поставляемые заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, а также являющиеся предметом аренды и (или) лизинга

По данному ТРУ установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза(ЕАЭС)), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 616. Запреты, установленные настоящим постановлением, распространяются в том числе на товары, поставляемые заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, а также являющиеся предметом аренды и (или) лизинга.
Дополнительным требованием к участникам закупки промышленных товаров, является использование при производстве промышленных товаров, и (или) выполнении работ, и (или) оказании услуг материалов или полуфабрикатов, страной происхождения которых является РФ и (или) государство - член ЕАЭС. Указанное дополнительное требование не действует в случае, если на территории РФ и (или) территориях государств - членов ЕАЭС отсутствует производство таких товаров, материалов или полуфабрикатов

При покупке данных товаров НЕОБХОДИМО УСТАНОВИТЬ ЗАПРЕТ на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов ЕАЭС, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 616

Для целей соблюдения запретов, установленных постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 616, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) промышленные товары, включенные в перечень и не включенные в него (за исключением закупок промышленных товаров по государственному оборонному заказу).

Для целей соблюдения запретов, установленных постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 616, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) промышленные товары, включенные в перечень, и медицинские маски.

Закупка данных товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании Постановления Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. № 1292

Заказчик вправе произвести данную закупку у единственного поставщика, в случае если товары, работы, услуги производятся (выполняются, оказываются) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы на основании п.11 части 1 статьи 93 44-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. № 1292

Часть товаров, работ, услуг попадают под действие Постановления Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. № 1292

По данной номенклатуре необходимо предоставить учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 № 649

При закупке данных товаров необходимо предоставить учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 № 649

Рекомендуется выделить в отдельную закупку для предоставления преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы в отношении предлагаемой ими цены контракта,номенклатуру подпадающую под действие постановления Правительства РФ от 14.07.2014 № 649

По данному товару установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Приложением 1 приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н

По данному товару установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств,закупаемых при реализации национальных проектов (программ), для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с Приложением 2 приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н

При покупке данных товаров необходимо установить условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с приказом Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н

При покупке данных товаров необходимо установить условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с приказом Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н

При покупке данных товаров необходимо установить условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с приказом Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н

Для целей применения Приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н не могут быть предметом одного контракта (одного лота) товары, указанные в Приложениях 1 и 2 Приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н и неуказанные в нем

Для целей применения Приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) товары, закупаемые при реализации национальных проектов (программ), указанные в Приложении 2 Приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н и неуказанные в нем

Приказ Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н не применяется для товаров в отношении которых Правительством РФ, установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств

По данному товару установлено ограничение для медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с перечнем постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102

По данному товару установлено ограничение для отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с перечнем 1 постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102

По данному товару установлено ограничение для медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с перечнем 2 постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102

При закупке данных медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, НЕОБХОДИМО УСТАНОВИТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд , в соответствии с перечнем постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102

Товары подпадающие под действие постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102, ЗАПРЕЩЕНО покупать с товарами, не подпадающими под действие данного постановления, НЕОБХОДИМО выделить товары, подпадающие под действие постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102, в отдельную закупку для применения ОГРАНИЧЕНИЙ И УСЛОВИЯ ДОПУСКА отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств

Проверка кода мед. изделий

По данному товару установлено ограничения допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22 августа 2016 N 832

При покупке данных товаров устанавливается ограничение допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22 августа 2016 N 832

РЕКОМЕНДУЕТСЯ выделить в отдельную закупку для применения ограничения допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, товары подпадающие под действие постановления Правительства РФ от 22 августа 2016 N 832

При покупке данных товаров необходимо установить условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с приказом Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н

Для целей применения Приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н не могут быть предметом одного контракта (одного лота) товары, указанные в Приложениях 1 и 2 Приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н и неуказанные в нем

Проверьте пожалуйста нужное Вам программное обеспечение (ПО) в реестре российского программного обеспечения и реестре евразийского программного обеспечения. И сделайте выбор:
В реестрах, есть необходимое заказчику ПО. Устанавливаем запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств.
В реестрах, среди ПО соответствующего класса, отсуствует ПО, которое по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам соответствует установленным заказчиком требованиям. Заказчику необходимо будет подготовить обоснование.

По данной радиоэлектронной продукции установлено ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 июля 2019 г. № 878 В случае, если в реестре и реестре евразийских промышленных товаров отсутствует радиоэлектронная продукция, соответствующая тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, планируемой к закупке, и (или) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр или реестр евразийских промышленных товаров, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции Заказчик вправе не применять установленное ограничение при наличии разрешения на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара, выданное в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не устанавливается, если в реестре отсутствует радиоэлектронная продукция, соответствующая тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, планируемой к закупке, и (или) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции. При закупке данной радиоэлектронной продукции Заказчик обязан подготовить и разместить в ЕИС вместе с извещением о закупке ОБОСНОВАНИЕ невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, подготовленное в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 10 июля 2019 г. № 878

Установлено, что для целей ограничения допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) виды радиоэлектронной продукции, включенные в перечень установленный постановлением Правительства РФ от 10 июля 2019 г. № 878 и не включенные в него.

При осуществлении закупок данной радиоэлектронной продукции, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов ЕЭС), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявка (окончательное предложение), содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, произведенной на территориях государств - членов ЕЭС, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 июля 2019 г. № 878

Для целей ограничения допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) виды радиоэлектронной продукции, включенные в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10 июля 2019 г. № 878, и не включенные в него

По данной радиоэлектронной продукции необходимо установить ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 июля 2019 г. № 878

По выбранным позициям необходимо использовать описание объекта закупки из Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

На данное ПО не распространяется запрет установленный в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. N 1236. Заказчик должен подготовить, утвердить и опубликовать вместе с документацией о закупке обоснование невозможности соблюдения запрета.Порядок подготовки обоснования (Порядок) утвержден постановлением правительства от 16.11.2015 г. № 1236.

Установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств (за исключением программного обеспечения (ПО), включенного в реестр евразийского ПО, а также исключительных прав на такое ПО и прав использования такого ПО, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. N 1236

Заказчик должен подготовить, утвердить и опубликовать вместе с документацией о закупке обоснование невозможности соблюдения запрета, установленного в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. N 1236. Порядок подготовки обоснования (Порядок) утвержден постановлением правительства от 16.11.2015 г. № 1236.

Указанное программное обеспечение не попадает под запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленный постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. N 1236.. При закупке ничего дополнительно указывать не требуется

Необходимо установить запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств (за исключением программного обеспечения (ПО), включенного в реестр евразийского ПО, а также исключительных прав на такое ПО и прав использования такого ПО, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. N 1236

Установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств (за исключением программного обеспечения (ПО), включенного в реестр евразийского ПО, а также исключительных прав на такое ПО и прав использования такого ПО, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. N 1236

Необходимо установить запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств (за исключением программного обеспечения (ПО), включенного в реестр евразийского ПО, а также исключительных прав на такое ПО и прав использования такого ПО, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. N 1236. Для части номенклатуры Заказчик должен подготовить, утвердить и опубликовать вместе с документацией о закупке обоснование невозможности соблюдения запрета, установленного в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. N 1236. Порядок подготовки обоснования (Порядок) утвержден постановлением правительства от 16.11.2015 г. № 1236.

Проверка лекарств в реестре жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов

По данному товару установлено ограничение и условия допуска, происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 ноября 2015 г. N 1289

Лекарство не входит в список ЖНВЛ. Поставновление Правительства №1289 не применяется

При покупке данных товаров НЕОБХОДИМО УСТАНОВИТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ И УСЛОВИЯ ДОПУСКА происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 ноября 2015 г. N 1289

РЕКОМЕНДУЕТСЯ выделить в отдельную закупку для применения ограничений и условий допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 ноября 2015 г. N 1289

Необходимо уточнить информацию по закупаемым позициям

У вас одинаковый процент минимальной доли закупки по всем позициям. Это верно

У вас разный процент минимальной доли закупки по всем позициям. По всем закупкам должна быть одинаковая минимальная доля закупки

Действие Постановление Правительства РФ от 30 ноября 2015 г. N 1289 распространяется только на случаи закупок по одному международному непатентованному наименованию или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием в рамках одного контракта. Данная позиция отражена в Письме ФАС России от 19.02.2016 N ИА/10439/16 "По вопросу применения положений постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Возможно применение типового контракта уточните пожалуйста информацию по закупаемым позициям.

Для закупки всей или части номенклатуры ОБЯЗАТЕЛЬНО использование типового контракта

Нарушение 44-ФЗ, невозможно применение одновременно двух и более типовых контрактов в рамках одной закупки (одного лота)

Поиск кода в каталоге товаров, работ, услуг(КТРУ)

*Заказчик НЕ ВПРАВЕ указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики, которые не предусмотрены в позиции КТРУ.

Выберите если ваша закупка, является чем то ниже

В соответствии с п. 1 ч.8 статьи 3 223-ФЗ минимальная долю закупок товаров российского происхождения, составляет определенный % от объема закупок товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) соответствующего вида, осуществленных заказчиком в отчетном году, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2020 г. N 2013

При закупке одного или нескольких товаров в соответствии с п. 1 ч.8 статьи 3 223-ФЗ установлена минимальная долю закупок товаров российского происхождения, от общего объема закупок товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) соответствующего вида, осуществленных заказчиком в отчетном году, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2020 г. N 2013

В соответствии с п. 1 ч.8 статьи 3 44-ФЗ минимальная долю закупок товаров российского происхождения, составляет определенный % от объема закупок товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) соответствующего вида, осуществленных заказчиком в отчетном году, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2020 г. N 2014

При закупке данных товаров необходимо учесть Размер минимальной обязательной доли закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, при осуществлении закупок которых установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств (%) на 2021 год. При определении идентичности и однородности товаров в соответствии с ч. 13 и 14 ст. 22 44-ФЗ необходимо учитывать исключительно товары, происходящие из государств - членов Евразийского экономического союза (в том числе включенные в реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, реестр промышленной продукции, произведенной на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, предусмотренные ПП РФ N 616, а также включенные в каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики (при наличии) соответствующих товаров;
при применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заказчик направляет предусмотренный ч. 5 ст. 22 44-ФЗ запрос информации о цене товара субъектам деятельности в сфере промышленности, информация о которых включена в государственную информационную систему промышленности.

Выберите если ваша закупка, является чем то ниже

Выберите если ваша закупка, является чем то ниже

При закупке данных медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, необходимо установить ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд , в соответствии с перечнем 1 постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102

При закупке данных медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, необходимо установить ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд , в соответствии с перечнем 2 постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102

Для ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия, включенные в перечень N 1 постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 и не включенные в него

Для осуществления закупок медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, включенных в перечень N 2 постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 , не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия, включенные в перечень N 2 и не включенные в него.

Для ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий и медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия, включенные в перечень N 1 и Перечень 2 постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102

Выберите если ваша закупка, является чем то ниже

Выберите если ваша закупка, является чем то ниже



Выберете подходящее лекарственное средство:

Выберите подходящую лекарственную форму

Уважаемые пользователи системы R2000. Для получения полной информации о применении преимуществ для организаций инвалидов и ГУИС, национального режима, КТРУ, типовых контрактов и энергоэффективности просим Вас зарегистрироваться в системе. Это бесплатно и займет не более 2 минут.

Необходимо ввести уточняющую информацию

Для изменения некорректно введенной информации

Нарушение 44-ФЗ, данные товары, работы, услуги запрещено покупать одной закупкой, лотом

Предупреждение, данные товары, работы, услуги РЕКОМЕНДУЕТСЯ разделить на несколько закупок, лотов

Действует ограничение по нац. режиму, но не для данной номенклатуры

При закупке выделенных товаров необходимо использовать описание объекта закупки из Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Для закупки всей или части номенклатуры необходимо использовать типовой контракт.

done Данная номенклатура входит в “аукционный перечень”

Данную закупку можно провести только путем проведения электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и единственного поставщика

done При закупке данной номенклатуры необходимо предоставить преимущества для организаций инвалидов и/или учреждений и предприятий Уголовно Исполнительной Системы

При проведении данной закупки необходимо применить преимущества для организаций инвалидов и/или учреждений и предприятий Уголовно Исполнительной Системы

done Данная номенклатура попадает под действие национального режима

При закупке данных товаров, работ, услуг необходимо применить установить ограничение, запрет, порядок допуска для товаров, работ услуг происходящих из иностранных государств

Hеобходимо ввести уточняющую информацию

Список ОКПД2

Для добавления кода ОКПД2, сделайте двойнной клик

Таблица штрафов 44-ФЗ

Очень часто Заказчики слышали что-то о штрафах по 44-ФЗ, но в большинстве своем не знают «цену ошибок», при проведении закупок по 44-ФЗ. Ниже мы приведем самые распространенные нарушения Заказчиков и укажем какие наказания могут быть применены к должностным лицам. Как правило за нарушения в сфере закупок привлекается к ответственности руководитель организации, если в регламенте работы контрактной службы/ контрактного управляющего определена их зона ответственности, то тогда по нарушениям связанным с несвоевременным размещением/ не размещением информации в ЕИС отвечают они. Члены комиссии отвечают за неправильное рассмотрение заявок и оформление протокола.

Случаи применения Пример Статья КОАП РФ Штраф, рублей
Непроведение конкурентной закупки или проведение закупки не предусмотренной 44-ФЗ (принятие решение о способе определения не в соответствии с требованиями 44-ФЗ). Штраф накладывается на руководителя за каждую закупку. Заказчик сделал закупку у ед. поставщика на сумму более 100 000 рублей, или превысил лимит в 2 млн. рублей у ед. поставщика по п.4 ч.1. ст. 93. 7.29 часть 1 (закупка до 500 000 руб.) 30 000
7.29 часть 2 (закупка более 500 000 руб.) 50 000
Включение в план закупок или план-график закупок объекта, не соответствующих целям закупок, либо включение в план-график закупок НМЦК, в отношении которой обоснование отсутствует или не соответствует требованиям, установленным 44-ФЗ. Контрактный управляющий не обосновал или неправильно обосновал НМЦК в плане графике 7.29.3 часть 1 От 20 000 до 50 000
Несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки). Контрактный управляющий вместо обоснования способа закупки в плане-графике указал «в соответствии с 44-ФЗ» 7.29.3 часть 2 10 000
Нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок в ЕИС. Контрактный управляющий разместил план график позже чем 10 рабочих дней с момента доведения лимитов 7.29.3 часть 2 От 5 000 до 30 000
Размещение в ЕИС информации предусмотренной 44-ФЗ с нарушением сроков документов при проведении аукциона, конкурса. Контрактный управляющий не своевременно разместил протокол рассмотрения заявок проведения электронного аукциона 7.30 часть 1 (до 2 раб. дней) 5 000
7.30 часть 1.1. (более 2 раб. дней) 30 000
Размещение в ЕИС информации предусмотренной 44-ФЗ с нарушением сроков документов при проведении запроса котировок, запроса предложений, единственного поставщика. Контрактный управляющий разместил извещение о заключении договора на водоснабжение, менее чем за 5 дней до даты подписания. 7.30 часть 1.2. (до 1 раб. дня) 3 000
7.30 часть 1.3. (более 1 раб. дня) 15 000
Размещение в ЕИС или на ЭТП информации, с нарушением требований 44-ФЗ, либо нарушение порядка предоставления конкурсной или аукционной документации, порядка разъяснения положений документации, порядка приема заявок. Контрактным управляющим не вовремя размещена информация об исполнении контракта в реестре. 7.30 часть 1.4. 15 000
Размещение в ЕИС извещения о закупке ранее десяти календарных дней со дня внесения изменений в план-график в отношении такой закупки. Контрактный управляющий опубликовал извещение о проведении закупки ранее чем 10 дней с момента внесения изменений в план-график 7.30 часть 1.5. 30 000
Размещение в ЕИС извещения о закупке в случае, если информация о такой закупке не включена в план-график. Контрактный управляющий опубликовал закупку условия которой отличаются от плана графика. 7.30 часть 1.6. 30 000
Размещение в ЕИС извещения о закупке в случае, если было вынесено предписание о признании такой закупки необоснованной и если нарушение, указанное в предписании, не устранено ФАС принял решение об отмене закупки, но контрактная служба опубликовала в ЕИС закупку с теми же нарушениями 7.30 часть 1.7. 30 000
Неразмещение в ЕИС информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с 44-ФЗ Очень распространённое нарушение
1) не опубликован отчет об исполнении контракта
2) в документации об аукционе нет информации, предусмотренной 44-ФЗ, например курса валюты
7.30 часть 3 50 000
Неправомерное отклонение заявок или допуск заявок с нарушением требований документации, а также нарушение порядка рассмотрения заявок, в аукционе и конкурсе. Штраф накладывается на каждого члена комиссии, подписавшего протокол. 1) Комиссия отклонила заявки, которые нужно было допустить
2) Заказчик установил требование об отсутствии в РНП участников закупки, но комиссия допустила такого участника
3) Участник закупки не приложил декларацию по п.3-9 ст.31 и сделал ее средствами площадки, комиссия отклонила такую заявку
4) Участник должен был предоставить копию лицензии в составе заявки, но забыл ее приложить, и прислал на электронную почту, комиссия допустила такую заявку.
7.30 часть 2 1% НМЦК не менее 5 000 и не более 30 000
Неправомерное отклонение заявок или допуск заявок с нарушением требований 44-ФЗ, а также нарушение порядка рассмотрения заявок, в запросе котировок и запросе предложений. Штраф накладывается на каждого члена комиссии, подписавшего протокол. 7.30 часть 2 5% НМЦК и не более 30 000
Нарушение предусмотренных 44-ФЗ требований к содержанию протокола. Штраф накладывается на каждого члена комиссии, подписавшего протокол. Комиссией некорректно составлен протокол рассмотрения заявок 7.30 часть 2.1. 10 000
Признание победителя определения поставщика с нарушением требований 44-ФЗ Штраф накладывается на каждого члена комиссии, подписавшего протокол. Комиссия приняла решение о признании победителем аукциона участника, который был на втором месте. 7.30 часть 7 50 000
Нарушение сроков, для подписания протоколов при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений Штраф накладывается на каждого члена комиссии Комиссия не рассмотрела во время заявки или не рассмотрела их вообще 7.30 часть 13 (до 2 раб. дня) 3 000
7.30 часть 14 (более 2 раб. дня) 30 000
Включение в описание объекта закупки требований в отношении товарных знаков, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой. Заказчик указал в документации «мойка автомобилей Керхерами» или «установка потолков Армстронг». 7.30 часть 4.1. 1% НМЦК не менее 10 000 и не более 30 000
Заказчик одновременно покупает продукты питания и медицинские изделия
Установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика, размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных 44-ФЗ, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки не предусмотренных 44-ФЗ документов Заказчик потребовал в составе заявки на котировку предоставить копию лицензии.

Заказчик указал в документации устаревшие требования к банковской гарантии
7.30 часть 4 1% НМЦК не менее 5 000 и не более 30 000
Утверждение конкурсной документации, документации о закупке с нарушением требований, 44-ФЗ, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 Этот штраф редко используют, когда Заказчик ошибся, но его не хотят сильно наказывать 7.30 часть 4 3 000
Сокращение сроков подачи заявок на участие в закупке или нарушение порядка и сроков отмены определения поставщика Заказчик установил срок окончания подачи заявок на седьмой день после публикации извещения об аукционе 7.30 часть 8 30 000
Не выполнения нормы по закупкам у СМП Заказчик не выполнил необходимые 15% закупок у СМП 7.30 часть 11 50 000
Не направление информации или предоставление недостоверной информации, документов в Казначейство для реестра контрактов или в ФАС для включения информации о поставщике в РНП Заказчик не опубликовал информацию об исполнении контракта в реестре контрактов

Поставщик уклонился от заключения контракта, а Заказчик «забыл» предоставить информацию в ФАС
7.31 часть 2 20 000
Заключение контракта с нарушением объявленных условий определения поставщика или условий исполнения контракта, предложенных победителем Заказчик заключил по результатам закупки контракт, отличающийся от того который, был приложен к документации о закупке 7.32 часть 1 1% НМЦК не менее 5 000 и не более 30 000
Заключение контракта с нарушением объявленных условий, если это привело к дополнительному расходованию средств Поставщик снизил цену в аукционе, а Заказчик заключил контракт по начальной цене 7.32 часть 2 двукратный размер доп. средств
Нарушение сроков заключения контракта Заказчик забыл вовремя подписать контракт 7.32 часть 3 50 000
Изменение условий контракт, кроме случаев предусмотренных 44-ФЗ Заказчик сделал доп. соглашение к контракту продлил сроки 7.32 часть 4 20 000
Изменение условий контракт, если это привело к дополнительному расходованию средств Заказчик сделал доп. соглашение к контракту и увеличил сумму 7.32 часть 5 двукратный размер доп. средств
Нарушение порядка расторжения контракта в случае одностороннего отказа от исполнения контракта Заказчик при расторжении контракта не направил уведомление о расторжении контракта, вторым способом 7.32 часть 6 50 000
Не привлечение эксперта в случаях предусмотренных 44-ФЗ Заказчик должен был провести внешнюю экспертизу, но не провел ее 7.32 часть 8 20 000
Несоставление документов о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги или отдельных этапов, либо ненаправление мотивированного отказа от подписания таких документов в случае отказа от их подписания Заказчик отказался подписывать акт выполненных работ и не предоставил обоснования отказа 7.32 часть 9 20 000
Приемка поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги или отдельного этапа исполнения контракта в случае несоответствия этих товара, работы, услуги либо результатов выполненных работ условиям контракта, если выявленное несоответствие не устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и привело к дополнительному расходованию средств или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Подрядчик не доделал работу по ремонту дороги, а Заказчик принял эти работы в полном объеме и оплатил.

Хотим обратить внимание, что данное деяние также может иметь признаки состава преступления, предусмотренного ст. 201 УК РФ.
7.32 часть 10 От 20 000 до 50 000
Нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом Заказчик не оплатил в течении 30 дней за поставленный товар 7.32.5 часть 1 От 30 000 до 50 000
7.32.5 часть 2 (повторно) дисквалификация до 1 года

Самая большое наказание в настоящее время установлено Уголовным кодексом РФ

Кроме того, в зависимости от совершенных преступлений должностные лица Заказчика привлекаются по следующим статьям УК РФ: 158 – Кража, 159 – Мошенничество, 160 – Растрата, 201 -Злоупотребление должностными полномочиями, 293 - Халатность


Статьи УК РФ Пример Наказание
Ст. 200.4 часть 1 Нарушение 44-ФЗ работником контрактной службы, контрактным управляющим, членом комиссии по осуществлению закупок, лицом, осуществляющим приемку поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг, либо иным уполномоченным лицом, представляющим интересы заказчика в сфере закупок, которые не являются должностными лицами или лицами, выполняющими управленческие функции в коммерческой или иной организации, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и причинило крупный ущерб (более 2,25 млн. рублей) 1. Комиссией по приемке подписан акт по несделанным работам
2. Контрактный управляющий сделал документацию об аукционе под «своего» поставщика
3. Заказчиком завышена начальная максимальная цена контракта
наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Ст. 200.4 часть 2
Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи:
а) совершенное группой лиц по предварительному сговору;
б) причинившее особо крупный ущерб (более 9 млн. рублей)
наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от шести месяцев до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового
Ознакомьтесь с нашими тарифами по Системе автоматизации закупок
Узнать больше

*С 15.10.21 доступ ко всем функциям системы (в т.ч. и проверке на нацрежим) осуществляется только по подписке

Расшифровка значков