ФКГ «Развитие 2000» Проверка план-графиков, ОКПД2, КТРУ

В плане графике установлен запрет или ограничения на поставку товаров, работ, услуг происходящих из иностранных государств, не предусмотренные законодательством, проверьте правильность заполнения плана-графика

По данной номенклатуре необходимо предоставить преимущества организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2021 г № 3500 (перечень утверждён в распоряжении 3500

При проведении данной закупки необходимо предоставить преимущества организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта, в соответствии с распоряжением 3500-р (перечень утверждён в распоряжении 3500.

Предметом одного контракта (одного лота) не могут быть товары, работы, услуги, включенные в перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов, утвержденный распоряжением 3500-р (перечень утверждён в распоряжении 3500 ''О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта'', и не включенные в него

Данную закупку можно осуществить одним из способов: аукцион, запрос котировок в электронной форме, закупка товара у единственного поставщика на основании Распоряжения Правительства РФ от 21.03.2016 N 471-р

Данную закупку можно осуществить одним из способов: аукцион, запрос котировок в электронной форме, закупка товара у единственного поставщика

Данная номенклатура не попадает под действие Распоряжения Правительства РФ от 21.03.2016 N 471-р и может быть приобретена любым способом закупки

Для ламп электрических, работающих от электрической сети переменного тока напряжением 220 В установлен: наличие класса энергетической эффективности не ниже первых двух наивысших классов, в отношении которых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти определены классы энергетической эффективности; запрет на приобретение двухцокольных люминесцентных ламп диаметром 26 - 38 мм с люминофором галофосфат кальция и индексом цветопередачи менее 80 с цоколем G13; запрет на приобретение дуговых ртутных люминесцентных ламп; запрет на приобретение ламп люминесцентных со встроенным пускорегулирующим аппаратом (компактных люминесцентных ламп), за исключением случаев, когда для освещения в соответствии с санитарными правилами и нормами, устанавливающими требования к искусственному и смешанному освещению, не могут применяться светодиодные источники света, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. № 1221.

Для светильников для наружного освещения и светильников для освещения жилых и общественных зданий, а также пускорегулирующих устройств: запрет на приобретение неэлектронных пускорегулирующих аппаратов для трубчатых люминесцентных ламп; запрет на приобретение светильников для дуговых ртутных люминесцентных ламп; запрет на приобретение светильников для двухцокольных люминесцентных ламп с цоколем G13, за исключением случаев, когда для освещения в соответствии с санитарными правилами и нормами, устанавливающими требования к искусственному и смешанному освещению, не могут применяться светодиодные источники света; в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. № 1221.

Для данных товаров установлены требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. № 1221

Необходимо установить требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд для товаров, работ, услуг, подпадающих под действия постановления Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. № 1221.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ выделить в отдельную закупку для обеспечения запрета на допуск товаров, работ, услуг, подпадающих под действия постановления Правительства РФ от 31 декабря 2009 г. N 1221.

Закупка данного товара, работы, услуги может быть осуществлено только в электронной форме, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21 июня 2012 г. N 616. Кроме случаев: а) закупка у единственного поставщика б) информация о закупке в соответствии с ч. 15 статьи 4 223-ФЗ не размещается в ЕИС в)закупка в случае аварии, непреодолимой силы и т.д.

Закупка данных товаров, работ, услуг может быть осуществлено только в электронной форме, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 21 июня 2012 г. N 616. Кроме случаев: а) закупка у единственного поставщика б) информация о закупке в соответствии с ч. 15 статьи 4 223-ФЗ не размещается в ЕИС в)закупка в случае аварии, непреодолимой силы и т.д

Необходимо установить приоритет в размере 15 % от цены, товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, запроса котировок и запроса предложений, аукциона и иных способов закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, в соответствии Постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. N 925.

Необходимо установить приоритет в размере 30 % при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции для заявок, которые содержат предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в единый реестр российской радиоэлектронной продукции. В случае, если радиоэлектронная продукция не включена единый реестр российской радиоэлектронной продукции необходимо предоставить приоритет в размере 15 % от цены, товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, запроса котировок и запроса предложений, аукциона и иных способов закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, в соответствии Постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. N 925.

Необходимо установить приоритет в размере 15 % от цены, товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, запроса котировок и запроса предложений, аукциона и иных способов закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, в соответствии Постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. N 925. На основании письма Федеральной антимонопольной службы от 22 ноября 2019 г. N ИА/102692/19 приоритет применяется в равной степени к: 1) товарам российского происхождения и товарам иностранного происхождения-государства, являющегося страной-участницей Евразийского экономического союза; 2) работам/услугам, выполняемым/оказываемым российскими лицами, и работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами государства, являющегося страной-участницей Евразийского экономического союза. Приоритет в отношении товаров/работ/услуг иных стран не применяется.

Необходимо установить приоритет в размере 30 % при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции для заявок, которые содержат предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в единый реестр российской радиоэлектронной продукции. Для остальных товаров, работ, услуг и для радиоэлектронной продукции не включенной в единый реестр российской радиоэлектронной продукции необходимо предоставить приоритет в размере 15 % от цены, товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, запроса котировок и запроса предложений, аукциона и иных способов закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, в соответствии Постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. N 925. На основании письма Федеральной антимонопольной службы от 22 ноября 2019 г. N ИА/102692/19 приоритет применяется в равной степени к: 1) товарам российского происхождения и товарам иностранного происхождения-государства, являющегося страной-участницей Евразийского экономического союза; 2) работам/услугам, выполняемым/оказываемым российскими лицами, и работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами государства, являющегося страной-участницей Евразийского экономического союза. Приоритет в отношении товаров/работ/услуг иных стран не применяется.

По данному ТРУ установлено ограничение допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 617.

При покупке данных товаров НЕОБХОДИМО УСТАНОВИТЬ ОГРАНИЧЕНИЕ ДОПУСКА отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 617.

По данному ТРУ установлено ограничение допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 617.

ИСКЛЮЧЕНИЯ

Ограничения, установленные постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 617, не применяются в следующих случаях:

а) закупка спортивного оружия, патронов, боеприпасов и их деталей для обеспечения нужд спорта высших достижений;

б) закупка запасных частей и деталей к используемому оружию спортивному огнестрельному с нарезным стволом иностранного производства.

Для целей ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств,, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) промышленные товары, включенные в перечень,установленный постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2014 г. № 617 и промышленные товары, не включенные в него.

Музыкальные инструменты и звуковое оборудование, входящие в различные производственные группы по перечню согласно приложению, установленные постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2014 г. № 617, а также другие отдельные виды промышленных товаров не могут быть предметом одного контракта (одного лота).

Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2014 г. № 617 не применяется в отношении отдельных видов промышленных товаров, работ, услуг, по которым установлены отдельные запреты в соответствии со статьей 14 Федерального закона 'О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд'

По данному ТРУ установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 616. медицинские маски не могут быть предметом одного контракта (одного лота) с другими отдельными видами промышленных товаров, включенных в перечень.

По данному ТРУ установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 616. Запреты, установленные настоящим постановлением, распространяются в том числе на товары, поставляемые заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, а также являющиеся предметом аренды и (или) лизинга

По данному ТРУ установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза(ЕАЭС)), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 616. Запреты, установленные настоящим постановлением, распространяются в том числе на товары, поставляемые заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, а также являющиеся предметом аренды и (или) лизинга.
Дополнительным требованием к участникам закупки промышленных товаров, является использование при производстве промышленных товаров, и (или) выполнении работ, и (или) оказании услуг материалов или полуфабрикатов, страной происхождения которых является РФ и (или) государство - член ЕАЭС. Указанное дополнительное требование не действует в случае, если на территории РФ и (или) территориях государств - членов ЕАЭС отсутствует производство таких товаров, материалов или полуфабрикатов

При покупке данных товаров НЕОБХОДИМО УСТАНОВИТЬ ЗАПРЕТ на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов ЕАЭС, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 616

Для целей соблюдения запретов, установленных постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 616, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) промышленные товары, включенные в перечень и не включенные в него (за исключением закупок промышленных товаров по государственному оборонному заказу).

Для целей соблюдения запретов, установленных постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 616, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) промышленные товары, включенные в перечень, и медицинские маски.

Закупка данных товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании Постановления Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. № 1292

Заказчик вправе произвести данную закупку у единственного поставщика, в случае если товары, работы, услуги производятся (выполняются, оказываются) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы на основании п.11 части 1 статьи 93 44-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. № 1292

Часть товаров, работ, услуг попадают под действие Постановления Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. № 1292

По данной номенклатуре необходимо предоставить учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, в соответствии с распоряжением 3500-р (перечень утверждён в распоряжении 3500

При закупке данных товаров необходимо предоставить учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, в соответствии с распоряжением 3500-р (перечень утверждён в распоряжении 3500

Рекомендуется выделить в отдельную закупку для предоставления преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы в отношении предлагаемой ими цены контракта,номенклатуру подпадающую под действие распоряжения 3500-р (перечень утверждён в распоряжении 3500

По данному товару установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Приложением 1 приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н

По данному товару установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств,закупаемых при реализации национальных проектов (программ), для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с Приложением 2 приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н

При покупке данных товаров необходимо установить условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с приказом Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н

При покупке данных товаров необходимо установить условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с приказом Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н

При покупке данных товаров необходимо установить условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с приказом Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н

Для целей применения Приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н не могут быть предметом одного контракта (одного лота) товары, указанные в Приложениях 1 и 2 Приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н и неуказанные в нем

Для целей применения Приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) товары, закупаемые при реализации национальных проектов (программ), указанные в Приложении 2 Приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н и неуказанные в нем

Приказ Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н не применяется для товаров в отношении которых Правительством РФ, установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств

По данному товару установлено ограничение для медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с перечнем постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102

По данному товару установлено ограничение для отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с перечнем 1 постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102

По данному товару установлено ограничение для медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с перечнем 2 постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102

При закупке данных медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, НЕОБХОДИМО УСТАНОВИТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд , в соответствии с перечнем постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102

Товары подпадающие под действие постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102, ЗАПРЕЩЕНО покупать с товарами, не подпадающими под действие данного постановления, НЕОБХОДИМО выделить товары, подпадающие под действие постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102, в отдельную закупку для применения ОГРАНИЧЕНИЙ И УСЛОВИЯ ДОПУСКА отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств

Проверка кода мед. изделий

По данному товару установлено ограничения допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22 августа 2016 N 832

При покупке данных товаров устанавливается ограничение допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22 августа 2016 N 832

РЕКОМЕНДУЕТСЯ выделить в отдельную закупку для применения ограничения допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, товары подпадающие под действие постановления Правительства РФ от 22 августа 2016 N 832

При покупке данных товаров необходимо установить условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с приказом Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н

Для целей применения Приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н не могут быть предметом одного контракта (одного лота) товары, указанные в Приложениях 1 и 2 Приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н и неуказанные в нем

Проверьте пожалуйста нужное Вам программное обеспечение (ПО) в реестре российского программного обеспечения и реестре евразийского программного обеспечения. И сделайте выбор:
В реестрах, есть необходимое заказчику ПО. Устанавливаем запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств.
В реестрах, среди ПО соответствующего класса, отсуствует ПО, которое по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам соответствует установленным заказчиком требованиям. Заказчику необходимо будет подготовить обоснование.

По данной радиоэлектронной продукции установлено ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 июля 2019 г. № 878 В случае, если в реестре и реестре евразийских промышленных товаров отсутствует радиоэлектронная продукция, соответствующая тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, планируемой к закупке, и (или) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр или реестр евразийских промышленных товаров, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции Заказчик вправе не применять установленное ограничение при наличии разрешения на закупку происходящего из иностранного государства промышленного товара, выданное в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не устанавливается, если в реестре отсутствует радиоэлектронная продукция, соответствующая тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, планируемой к закупке, и (или) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции. При закупке данной радиоэлектронной продукции Заказчик обязан подготовить и разместить в ЕИС вместе с извещением о закупке ОБОСНОВАНИЕ невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, подготовленное в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 10 июля 2019 г. № 878

Установлено, что для целей ограничения допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) виды радиоэлектронной продукции, включенные в перечень установленный постановлением Правительства РФ от 10 июля 2019 г. № 878 и не включенные в него.

При осуществлении закупок данной радиоэлектронной продукции, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов ЕЭС), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявка (окончательное предложение), содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, произведенной на территориях государств - членов ЕЭС, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 июля 2019 г. № 878

Для целей ограничения допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) виды радиоэлектронной продукции, включенные в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10 июля 2019 г. № 878, и не включенные в него

По данной радиоэлектронной продукции необходимо установить ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 июля 2019 г. № 878

По выбранным позициям необходимо использовать описание объекта закупки из Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

По данной радиоэлектронной продукции необходимо установить ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 июля 2019 г. N 878.
Заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции (за исключением содержащих предложение о поставке радиоэлектронной продукции первого уровня), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) заявка, которая удовлетворяет требованиям извещения и которая одновременно:
содержит предложение о поставке соответствующей радиоэлектронной продукции только первого уровня;
не содержит предложений о поставке прочей радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в случае если в предмет одного контракта включена иная радиоэлектронная продукция.

По данной радиоэлектронной продукции необходимо установить ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза) для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10 июля 2019 г. N 878.
Заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции (за исключением содержащих предложение о поставке радиоэлектронной продукции первого уровня), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) заявка, которая удовлетворяет требованиям извещения и которая одновременно:
содержит предложение о поставке соответствующей радиоэлектронной продукции только первого уровня;
не содержит предложений о поставке прочей радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств за исключением ЕАЭС), в случае если в предмет одного контракта включена иная радиоэлектронная продукция.
При отсутствии такой заявки, применяются ограничения допуска радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов ЕАЭС), в соответствии с п. 3 постановления Правительства РФ от 10 июля 2019 г. N 878.
Заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (за исключением государств - членов ЕАЭС), при условии, что на участие в закупке подана 1 (или более) удовлетворяющая требованиям заявка, содержащая предложение о поставке радиоэлектронной продукции, страной происхождения которой являются только государства - члены ЕАЭС).

На данное ПО не распространяется запрет установленный в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. N 1236. Заказчик должен подготовить, утвердить и опубликовать вместе с документацией о закупке обоснование невозможности соблюдения запрета.Порядок подготовки обоснования (Порядок) утвержден постановлением правительства от 16.11.2015 г. № 1236.

Установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств (за исключением программного обеспечения (ПО), включенного в реестр евразийского ПО, а также исключительных прав на такое ПО и прав использования такого ПО, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. N 1236

Заказчик должен подготовить, утвердить и опубликовать вместе с документацией о закупке обоснование невозможности соблюдения запрета, установленного в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. N 1236. Порядок подготовки обоснования (Порядок) утвержден постановлением правительства от 16.11.2015 г. № 1236.

Указанное программное обеспечение не попадает под запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленный постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. N 1236.. При закупке ничего дополнительно указывать не требуется

Необходимо установить запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств (за исключением программного обеспечения (ПО), включенного в реестр евразийского ПО, а также исключительных прав на такое ПО и прав использования такого ПО, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. N 1236

Установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств (за исключением программного обеспечения (ПО), включенного в реестр евразийского ПО, а также исключительных прав на такое ПО и прав использования такого ПО, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. N 1236

Необходимо установить запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств (за исключением программного обеспечения (ПО), включенного в реестр евразийского ПО, а также исключительных прав на такое ПО и прав использования такого ПО, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. N 1236. Для части номенклатуры Заказчик должен подготовить, утвердить и опубликовать вместе с документацией о закупке обоснование невозможности соблюдения запрета, установленного в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. N 1236. Порядок подготовки обоснования (Порядок) утвержден постановлением правительства от 16.11.2015 г. № 1236.

Проверка лекарств в реестре жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов

По данному товару установлено ограничение и условия допуска, происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 ноября 2015 г. N 1289

Лекарство не входит в список ЖНВЛ. Поставновление Правительства №1289 не применяется

При покупке данных товаров НЕОБХОДИМО УСТАНОВИТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ И УСЛОВИЯ ДОПУСКА происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 ноября 2015 г. N 1289

РЕКОМЕНДУЕТСЯ выделить в отдельную закупку для применения ограничений и условий допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 ноября 2015 г. N 1289

Необходимо уточнить информацию по закупаемым позициям

У вас одинаковый процент минимальной доли закупки по всем позициям. Это верно

У вас разный процент минимальной доли закупки по всем позициям. По всем закупкам должна быть одинаковая минимальная доля закупки

Действие Постановление Правительства РФ от 30 ноября 2015 г. N 1289 распространяется только на случаи закупок по одному международному непатентованному наименованию или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием в рамках одного контракта. Данная позиция отражена в Письме ФАС России от 19.02.2016 N ИА/10439/16 "По вопросу применения положений постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Возможно применение типового контракта уточните пожалуйста информацию по закупаемым позициям.

Для закупки всей или части номенклатуры ОБЯЗАТЕЛЬНО использование типового контракта

Нарушение 44-ФЗ, невозможно применение одновременно двух и более типовых контрактов в рамках одной закупки (одного лота)

Поиск кода в каталоге товаров, работ, услуг(КТРУ)

Поиск кода в каталоге товаров, работ, услуг(КТРУ)

*Заказчик НЕ ВПРАВЕ указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики, которые не предусмотрены в позиции КТРУ.

Выберите если ваша закупка, является чем то ниже

В соответствии с п. 1 ч.8 статьи 3 223-ФЗ минимальная долю закупок товаров российского происхождения, составляет определенный % от объема закупок товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) соответствующего вида, осуществленных заказчиком в отчетном году, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2020 г. N 2013

При закупке одного или нескольких товаров в соответствии с п. 1 ч.8 статьи 3 223-ФЗ установлена минимальная долю закупок товаров российского происхождения, от общего объема закупок товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) соответствующего вида, осуществленных заказчиком в отчетном году, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2020 г. N 2013

В соответствии с п. 1 ч.8 статьи 3 44-ФЗ минимальная долю закупок товаров российского происхождения, составляет определенный % от объема закупок товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) соответствующего вида, осуществленных заказчиком в отчетном году, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2020 г. N 2014

При закупке данных товаров необходимо учесть Размер минимальной обязательной доли закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, при осуществлении закупок которых установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств (%) на 2021 год. При определении идентичности и однородности товаров в соответствии с ч. 13 и 14 ст. 22 44-ФЗ необходимо учитывать исключительно товары, происходящие из государств - членов Евразийского экономического союза (в том числе включенные в реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, реестр промышленной продукции, произведенной на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, предусмотренные ПП РФ N 616, а также включенные в каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики (при наличии) соответствующих товаров;
при применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заказчик направляет предусмотренный ч. 5 ст. 22 44-ФЗ запрос информации о цене товара субъектам деятельности в сфере промышленности, информация о которых включена в государственную информационную систему промышленности.

Выберите если ваша закупка, является чем то ниже

Выберите если ваша закупка, является чем то ниже

При закупке данных медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, необходимо установить ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд , в соответствии с перечнем 1 постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102

При закупке данных медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, необходимо установить ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд , в соответствии с перечнем 2 постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102

Для ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия, включенные в перечень N 1 постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 и не включенные в него

Для осуществления закупок медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, включенных в перечень N 2 постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 , не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия, включенные в перечень N 2 и не включенные в него.

Для ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий и медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия, включенные в перечень N 1 и Перечень 2 постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102

Выберите если ваша закупка, является чем то ниже

Выберите если ваша закупка, является чем то ниже



Выберете подходящее лекарственное средство:

Выберите подходящую лекарственную форму

Уважаемые пользователи системы R2000. Для получения полной информации о применении преимуществ для организаций инвалидов и ГУИС, национального режима, КТРУ, типовых контрактов и энергоэффективности просим Вас зарегистрироваться в системе. Это бесплатно и займет не более 2 минут.

Необходимо ввести уточняющую информацию

Для изменения некорректно введенной информации

Нарушение 44-ФЗ, данные товары, работы, услуги запрещено покупать одной закупкой, лотом

Предупреждение, данные товары, работы, услуги РЕКОМЕНДУЕТСЯ разделить на несколько закупок, лотов

Действует ограничение по нац. режиму, но не для данной номенклатуры

При закупке выделенных товаров необходимо использовать описание объекта закупки из Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Для закупки всей или части номенклатуры необходимо использовать типовой контракт.

done Данная номенклатура входит в “аукционный перечень”

Данную закупку можно провести только путем проведения электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и единственного поставщика

done При закупке данной номенклатуры необходимо предоставить преимущества для организаций инвалидов и/или учреждений и предприятий Уголовно Исполнительной Системы

При проведении данной закупки необходимо применить преимущества для организаций инвалидов и/или учреждений и предприятий Уголовно Исполнительной Системы

done Данная номенклатура попадает под действие национального режима

При закупке данных товаров, работ, услуг необходимо применить установить ограничение, запрет, порядок допуска для товаров, работ услуг происходящих из иностранных государств

Hеобходимо ввести уточняющую информацию

Список ОКПД2

Для добавления кода ОКПД2, сделайте двойнной клик

Система автоматизации работы Контрактного управляющего и Контрактной службы

По статистике контролирующих органов более 80% нарушений заказчиков , которые работают в соответствии с 44-ФЗ, вызваны неправильным применением национального режима или техническими ошибками в документации о закупке.

Цена этих ошибок очень высока для Заказчика, во-первых, это отмена процедур по решению ФАС, что приводит к затягиванию сроков и срыву закупок, во-вторых, привлечение к административной, а с июля 2018 года к уголовной ответственности сотрудников Заказчика, за нарушения в сфере закупок.

Система автоматизации закупок «Развитие 2000» поможет Вам проводить закупки в соответствии с требованиями 44-ФЗ и станет надежным инструментом для работы Контрактного управляющего и сотрудников Контрактной службы.

Какие полезные возможности реализованы в системе?

  • Подбор ОКПД2 по наименованию товара, работы, услуги Просто введите наименование номенклатуры, и система подберет Вам подходящий по наименованию ОКПД2
  • Проверка преимуществ и нац. режима по коду ОКПД2 Введите код ОКПД2 или наименование номенклатуры в строку поиска и система укажет обязан ли Заказчик применять при закупке товаров, работ, услуг преимущества для организаций инвалидов и учреждений и предприятий уголовно- исполнительной системы в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона № 44-ФЗ, а также установлены ли в соответствии с национальным режимом статья 14 Федерального закона № 44-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг запреты, ограничения или порядок допуска, в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, оказываемых иностранными компаниями.
  • Калькулятор пени Введите код ОКПД2 или наименование номенклатуры в строку поиска и система укажет обязан ли Заказчик применять при закупке товаров, работ, услуг преимущества для организаций инвалидов и учреждений и предприятий уголовно- исполнительной системы в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона № 44-ФЗ, а также установлены ли в соответствии с национальным режимом статья 14 Федерального закона № 44-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг запреты, ограничения или порядок допуска, в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, оказываемых иностранными компаниями.
  • Калькулятор обеспечения контракта Введите код ОКПД2 или наименование номенклатуры в строку поиска и система укажет обязан ли Заказчик применять при закупке товаров, работ, услуг преимущества для организаций инвалидов и учреждений и предприятий уголовно- исполнительной системы в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона № 44-ФЗ, а также установлены ли в соответствии с национальным режимом статья 14 Федерального закона № 44-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг запреты, ограничения или порядок допуска, в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, оказываемых иностранными компаниями.
  • Калькулятор сроков конкурентных закупок Введите код ОКПД2 или наименование номенклатуры в строку поиска и система укажет обязан ли Заказчик применять при закупке товаров, работ, услуг преимущества для организаций инвалидов и учреждений и предприятий уголовно- исполнительной системы в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона № 44-ФЗ, а также установлены ли в соответствии с национальным режимом статья 14 Федерального закона № 44-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг запреты, ограничения или порядок допуска, в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, оказываемых иностранными компаниями.
  • Проверка плана-графика Заказчика на корректность использование национального режима и преимуществ Зарегистрируйтесь в личном кабинете укажите при регистрации ИНН и КПП организации Заказчика по 44-ФЗ система загрузит из ЕИС данные о заказчике, план-график организации и проверит его на корректность применения национального режима и преимуществ. Если Вы покупаете медицинские изделия или программное обеспечение, системе потребуются уточнения, чтобы корректно определить, есть ли необходимость применять национальный режим.
  • Проверка извещений Заказчика на корректность использование национального режима и преимуществ Зарегистрируйтесь в личном кабинете укажите при регистрации ИНН и КПП организации Заказчика по 44-ФЗ система загрузит из ЕИС данные о заказчике, извещения организации и проверит их на корректность применения национального режима и преимуществ. Если Вы покупаете медицинские изделия или программное обеспечение, системе потребуются уточнения, чтобы корректно определить, есть ли необходимость применять национальный режим.
  • Обоснование НМЦК В открытой части сайта и в личном кабинете у Вас есть возможность подготовить расчет обоснования Начальной Максимальной цены контракта методом сопоставления рыночных цен в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)”
  • Обоснование НМЦК для строительства В открытой части сайта и в личном кабинете у Вас есть возможность подготовить расчет обоснования Начальной Максимальной цены контракта методом сопоставления рыночных цен в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)”
  • Обоснование НМЦК лекарственных препаратов В открытой части сайта и в личном кабинете у Вас есть возможность подготовить расчет обоснования Начальной Максимальной цены контракта методом сопоставления рыночных цен в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)”
  • Подбор лицензий В открытой части сайта и в личном кабинете у Вас есть возможность подготовить расчет обоснования Начальной Максимальной цены контракта методом сопоставления рыночных цен в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)”
  • Подготовка документации о проведении закупки Наша система умеет готовить документацию о проведении конкурентной закупки в соответствии с требованиями Федерального Закона № 44-ФЗ. В настоящее время в системе реализована только документации об электронном аукционе, запросе котировок и запросе котировок в электронной форме. В октябре 2018 года будут добавлены шаблоны всех остальных конкурентных закупок по 44-ФЗ.
  • В разработке

  • Описание объекта закупки Мы подготовили систему которая поможет заказчику готовить описание объекта закупки, но пока это только шаблон который необходимо заполнять самостоятельно. В перспективе система искусственного интеллекта обучится и будет заполнять за заказчика техническое задание. Но тем не менее Описание объекта закупки это всегда творческая задача, а творить пока компьютеры не научились.
  • Подготовка контракта На основании ОКПД2 номенклатуры система укажет обязан ли Заказчик использовать типовой контракт или предложит один из составленных нашими юристами шаблонов контрактов в зависимости от предмета закупки. В контракт автоматически будут внесены реквизиты Заказчика и некоторые условия закупки. Конечно же такой проект контракт не заменит работы юриста, но может существенно сэкономить время и силы
  • Ведение реестра контрактов и отслеживание сроков закупки
  • и многое другое...
Функции системы Бесплатно, без регистрации Бесплатно, необходима регистрация в системе Платная подписка на одну организацию Расширенная подписка с поддержкой нескольких организаций
Подбор ОКПД2 по наименованию товара, работы, услуги. + + + +
Проверка преимуществ и нац. режима по коду ОКПД2 + + + +
Проверка наличия типовых контрактов и КТРУ по коду ОКПД2 + + + +
Калькулятор сроков конкурентных процедур + + + +
Калькулятор пени + + + +
Калькулятор обеспечения контракта + + + +
Проверка плана-графика Заказчика на корректность использование национального режима и преимуществ - + + +
Проверка извещений Заказчика на корректность использование национального режима и преимуществ - + + +
Проверка планов-графиков и извещений НЕСКОЛЬКИХ Заказчиков на корректность использование национального режима, преимуществ, КТРУ - - - +
Подбор лицензий по ОКПД2 - - + +
Обоснование НМЦК + + + +
Обоснование НМЦК для лекарственных препаратов - +/- 1 + +
Обоснование НМЦК для строительства - +/- 1 + +
Подготовка документации о проведении закупки - +/- 1 + +
Подготовка документации о проведении закупки для нескольких заказчиков одним пользователем, для уполномоченных органов или специализированных организаций по торгам - - - +
Функция подготовки контрактов на основании шаблонов - +/- 2 + +
Описание объекта закупки 2 - +/- 2 + +
Контроль сроков проведения закупок 2 - - + +
1. Функция доступна 30 дней с момента регистрации в системе. 2. Функции находятся в разработке будут доступны до конца 2021 года

Стоимость системы

Часть функций системы такие как проверка на нац. режим по ОКПД2 и проверка плана-графика БЕСПЛАТНЫ. Формирование документации, контрактов и прочие функции доступны по платной подписке.

Стоимость годовой подписки
на одну организацию 30 000 рублей
расширенная подписка с поддержкой нескольких организаций 60 000 рублей

Система автоматизации закупок «Развитие 2000» позволит Вам экономить бюджетные средства и нервы, а также время сотрудников контрактной службы. Оформите годовую подписку уже сегодня по специальной цене.

По всем вопросам Вам с удовольствием ответит Наш менеджер по телефону 8 800 2000 479 (звонок по России бесплатно)

Ознакомьтесь с нашими тарифами по Системе автоматизации закупок
Узнать больше

*С 15.10.21 доступ ко всем функциям системы (в т.ч. и проверке на нацрежим) осуществляется только по подписке